ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ТРИК — КУРС НА ВСОШ»
Алексей Клячин — преподаватель информатики и робототехники, победитель конкурса «ТРИК — курс на ВсОШ по информатике».
ЧТО МОТИВИРОВАЛО ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?
Хотелось разобраться в новых возможностях TRIK Studio, например, автоматической проверки выполнения заданий.
КАК УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПОМОГЛО ВАМ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ?
Теперь ребятам стало проще понимать задачи по программированию. Они видят результат сразу, им интересно. А мне приятно наблюдать, как появляется азарт, когда робот выполняет их команды. Ранее я достаточно плотно работал и с наборами ТРИК и с симулятором TRIKStudio – от подготовки простых полей до генераторов сложных полей со встроенными проверками. Однако до этого не занимался программированием в графике, в котором оказалось много нового – теперь стало проще обучать детей и проверять их работы.
ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИДЁТ В НОГУ С ТЕХНОЛОГИЯМИ?
Это значит быть в теме текущих реалий по многим направлениям – образование, техническое оснащение. Понимать, где и как применяются решения в реальной жизни, т.е. быть всегда в «технологическом русле».
Мне в этом плане проще — первые два образования у меня технические: техник систем АСУТП и инженер-системотехник, программист, и только потом — преподаватель.
Я регулярно посещаю выставки, конференции, бизнес-миссии по реальной робототехнике, чтобы понимать - как это все устроено в реальности и потом транслировать на уровень школьников, чтобы убрать «образовательную яму» и максимально приблизить к реальности будущих инженеров с юных лет.
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ ВСЁ БОЛЬШЕ ВХОДЯТ В ОБРАЗОВАНИЕ?
Технологии – это прекрасно! Говорю как техник-автоматчик и инженер-программист.
Развитие технологий в основном направлено на упрощение жизнедеятельности человечества и расширение возможностей для развития производственных процессов.
Сегодняшние школьники гораздо быстрее вхожи в современные технологии и наша задача – научить их правильно и продуктивно ими пользоваться. От технологий нам не скрыться – надо учиться применять их с пользой.
Технологии должны применяться в образовании, но в разумных пределах и равномерно для всех возрастов.
Алексей Клячин — преподаватель информатики и робототехники, победитель конкурса «ТРИК — курс на ВсОШ по информатике».
ЧТО МОТИВИРОВАЛО ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?
Хотелось разобраться в новых возможностях TRIK Studio, например, автоматической проверки выполнения заданий.
КАК УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПОМОГЛО ВАМ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ?
Теперь ребятам стало проще понимать задачи по программированию. Они видят результат сразу, им интересно. А мне приятно наблюдать, как появляется азарт, когда робот выполняет их команды. Ранее я достаточно плотно работал и с наборами ТРИК и с симулятором TRIKStudio – от подготовки простых полей до генераторов сложных полей со встроенными проверками. Однако до этого не занимался программированием в графике, в котором оказалось много нового – теперь стало проще обучать детей и проверять их работы.
ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИДЁТ В НОГУ С ТЕХНОЛОГИЯМИ?
Это значит быть в теме текущих реалий по многим направлениям – образование, техническое оснащение. Понимать, где и как применяются решения в реальной жизни, т.е. быть всегда в «технологическом русле».
Мне в этом плане проще — первые два образования у меня технические: техник систем АСУТП и инженер-системотехник, программист, и только потом — преподаватель.
Я регулярно посещаю выставки, конференции, бизнес-миссии по реальной робототехнике, чтобы понимать - как это все устроено в реальности и потом транслировать на уровень школьников, чтобы убрать «образовательную яму» и максимально приблизить к реальности будущих инженеров с юных лет.
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ ВСЁ БОЛЬШЕ ВХОДЯТ В ОБРАЗОВАНИЕ?
Технологии – это прекрасно! Говорю как техник-автоматчик и инженер-программист.
Развитие технологий в основном направлено на упрощение жизнедеятельности человечества и расширение возможностей для развития производственных процессов.
Сегодняшние школьники гораздо быстрее вхожи в современные технологии и наша задача – научить их правильно и продуктивно ими пользоваться. От технологий нам не скрыться – надо учиться применять их с пользой.
Технологии должны применяться в образовании, но в разумных пределах и равномерно для всех возрастов.