ШКОЛА №1506 — НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
Получение новых наборов TRIK — важный шаг в развитии инженерного образования в школе.
Учителя уже давно используют TRIK STUDIO на уроках технологии: ребята программируют роботов, заставляют их двигаться, улыбаться и говорить.
Теперь с появлением «Конструкторского бюро №1» и №2 дети смогут собирать реальные модели по схемам и работать в парах.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Пока новые наборы проходят апробацию в кружках дополнительного образования.
В будущем школу ждёт расширение: комплекты будут использоваться и на уроках, чтобы каждый ученик смог попробовать себя в роли инженера.
КАКИЕ НАВЫКИ РАЗВИВАЮТ КОНСТРУКТОРЫ
Работа с TRIK помогает детям развивать мелкую моторику, воображение, логическое и креативное мышление.
Собирая модели в командах, школьники учатся договариваться, искать решения и доводить идею до результата.
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Самый активный интерес к робототехнике у ребят появляется в 4–5 классе.
С каждым годом они становятся увереннее, участвуют в соревнованиях, пробуют свои силы в самостоятельных проектах — именно так рождается инженерное мышление.
СОВЕТ ОТ ШКОЛЫ №1506
Чтобы техническое творчество в школе развивалось, важно начать с подготовки педагогов.
Учителя, знакомые с робототехническими наборами и прошедшие обучение, могут зажечь интерес у детей.
Если педагог горит идеей, за ним в мир технологий и робототехники пойдут ученики.
Получение новых наборов TRIK — важный шаг в развитии инженерного образования в школе.
Учителя уже давно используют TRIK STUDIO на уроках технологии: ребята программируют роботов, заставляют их двигаться, улыбаться и говорить.
Теперь с появлением «Конструкторского бюро №1» и №2 дети смогут собирать реальные модели по схемам и работать в парах.
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ
Пока новые наборы проходят апробацию в кружках дополнительного образования.
В будущем школу ждёт расширение: комплекты будут использоваться и на уроках, чтобы каждый ученик смог попробовать себя в роли инженера.
КАКИЕ НАВЫКИ РАЗВИВАЮТ КОНСТРУКТОРЫ
Работа с TRIK помогает детям развивать мелкую моторику, воображение, логическое и креативное мышление.
Собирая модели в командах, школьники учатся договариваться, искать решения и доводить идею до результата.
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ
Самый активный интерес к робототехнике у ребят появляется в 4–5 классе.
С каждым годом они становятся увереннее, участвуют в соревнованиях, пробуют свои силы в самостоятельных проектах — именно так рождается инженерное мышление.
СОВЕТ ОТ ШКОЛЫ №1506
Чтобы техническое творчество в школе развивалось, важно начать с подготовки педагогов.
Учителя, знакомые с робототехническими наборами и прошедшие обучение, могут зажечь интерес у детей.
Если педагог горит идеей, за ним в мир технологий и робототехники пойдут ученики.