ПРИЗЁР КОНКУРСА «ТРИК — КУРС НА ВСОШ»
Призёр третьей степени «ТРИК — курс на ВСОШ». Алексей Князев – учитель информатики в Удмуртской Республике.
ЧТО МОТИВИРОВАЛО ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?
На финале Российской Робототехнической Олимпиады в Мурманске общались с тренерами и обсуждали проблемы проведения олимпиады по робототехнике.
Одной из проблем является отсутствие оборудования во многих школах. Одним из решений этой проблемы я вижу использование виртуального робота. И как раз после соревнований мне попалась информация об этом конкурсе, в котором было решено принять участие. Тем более был заявлен призовой фонд, за который стоило побороться.
КАК УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПОМОГЛО ВАМ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ?
В этом году на занятиях по робототехнике в 5 классе вместо среды программирования Lego EV3 стали использовать Trik Studio. Посмотрим на результат в конце года.
ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИДЁТ В НОГУ С ТЕХНОЛОГИЯМИ?
В первую очередь ответственность. Ведь нужно не только самому научиться использовать технологии, но и ребят научить правильно их использовать.
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ ВСЁ БОЛЬШЕ ВХОДЯТ В ОБРАЗОВАНИЕ?
Новое всегда сначала создает больше проблем. Но, немного осознав и накопив опыт, начинаешь понимать, что технологии – это круто и здорово.
С новыми технологиями надо быть аккуратным. Сложно убедить учеников, что результат работы ИИ надо анализировать и проверять. Что нейросети должны учить и помогать решать задачи самому, а не делать всю работу за тебя.
Призёр третьей степени «ТРИК — курс на ВСОШ». Алексей Князев – учитель информатики в Удмуртской Республике.
ЧТО МОТИВИРОВАЛО ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ?
На финале Российской Робототехнической Олимпиады в Мурманске общались с тренерами и обсуждали проблемы проведения олимпиады по робототехнике.
Одной из проблем является отсутствие оборудования во многих школах. Одним из решений этой проблемы я вижу использование виртуального робота. И как раз после соревнований мне попалась информация об этом конкурсе, в котором было решено принять участие. Тем более был заявлен призовой фонд, за который стоило побороться.
КАК УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПОМОГЛО ВАМ В РАБОТЕ СО ШКОЛЬНИКАМИ?
В этом году на занятиях по робототехнике в 5 классе вместо среды программирования Lego EV3 стали использовать Trik Studio. Посмотрим на результат в конце года.
ЧТО ДЛЯ ВАС ЗНАЧИТ БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ИДЁТ В НОГУ С ТЕХНОЛОГИЯМИ?
В первую очередь ответственность. Ведь нужно не только самому научиться использовать технологии, но и ребят научить правильно их использовать.
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ТОМУ, ЧТО ТЕХНОЛОГИИ ВСЁ БОЛЬШЕ ВХОДЯТ В ОБРАЗОВАНИЕ?
Новое всегда сначала создает больше проблем. Но, немного осознав и накопив опыт, начинаешь понимать, что технологии – это круто и здорово.
С новыми технологиями надо быть аккуратным. Сложно убедить учеников, что результат работы ИИ надо анализировать и проверять. Что нейросети должны учить и помогать решать задачи самому, а не делать всю работу за тебя.